Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Контакты

Дагбаева Дарима Баторовна 
Тел.: 8 (3012) 222 670 
E-mail: p03_DagbaevaDB@gks.ru 
Отдел: Административный 
Должность: Начальник

Граждане могут обращаться в Бурятстат: 

  • лично – г. Улан-Удэ, ул. Толстого, 3, кабинет 402;
  • по каналу факсимильной связи – тел./факс (3012) 22-27-10;
  • по электронной почте – P03_MAIL@gks.ru;
  • по почте – 670000, г. Улан-Удэ, ул. Толстого, 3.
Бурятстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. В Бурятстате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о  Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, утвержденным Приказом Росстата от 19.04.2018 № 198 рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Бурятстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Бурятстата во время личного приема граждан.

2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

3. Гражданин может направить в Бурятстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Бурятстата.

На обращение, поступившее в Бурятстат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.

4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Бурятстата.

5. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

Дагбаева Дарима Баторовна,  начальник административного отдела.

6. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Бурятстат.

7. Зарегистрированное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю или заместителю руководителя Бурятстата.

8. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Бурятстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Бурятстат может в случае необходимости запрашивать в  указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

9. Обращение, поступившее в Бурятстат, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

10. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Бурятстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

11. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

12. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

13. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

14. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Бурятстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

15. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

16. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.

17. Бурятстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Бурятстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

18. На обращение, содержащее вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на официальном сайте Бурятстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы «Часто-задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

19. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

20. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Бурятстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема (Запись на личный прием).

21. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Приказ Бурятстата от 08.05.2020 года № 58 «О Комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия»
418.04 Кб, 17.06.2020
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
24.61 Кб, 12.05.2020